1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Мой пернатый сынуля:)

Тема в разделе "Птичьи истории", создана пользователем irina-roof, 6 фев 2015.

  1. irina-roof

    irina-roof Пуховичок

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Ирина
    [dir=ltr]Здравствуйте, уважаемые форумчане, любители пернатиков и хозяева этих удивительных домашних питомцев!

    Долго думала, стоит ли создавать тему в "Птичьих историях"... В общении и уходом за пернатыми созданиями я чайник, пусть и начитавшийся форумов и сайтов, посвященным попугаям. Информации здесь настолько много, что все с первого раза и не запомнишь!
    Но чуть больше месяца мой дом наполнился чириканьем и квиканьем маленького желтенького кореллика. За этот небольшой срок у нас были свои сложности и радости. Самая настоящая птичья биография, коей я хочу с вами поделиться!
    :daisy:

    Знакомьтесь! Карлуша-Лёся! (Практически, как Петров-Водкин. Имя у птички двойное, т.к. ни я, ни мой молодой человек до сих пор не можем прийти к единому мнению - как же назвать нашего попугайчика :griin: Поэтому для него попушка - Лёся, а для меня - Карлуша) Я решила, раз рыцарь моего сердца не видит этой темы, я буду называть попушку по-своему - Карлушей)))

    [​IMG]

    КРАТКОЕ ДОСЬЕ:
    Возраст: около семи месяцев;
    Характер: бойкий, смелый, самстоятельный и пока, увы, не доброжелательный :twisted:;
    Душу готов продать за: сенегальское просо и семечку;
    Нравится: звук затвора фотоаппарата;
    Любимая игрушка: по всей видимости, еще не куплена));
    С утра первым делом: грызет сепию;