1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление

Мои Тотоша и Нюша :)

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем MaryR, 22 окт 2007.

1. MaryR

MaryR Проклюнувшийся из яйца

Принимайте в свои ряды новичков
    Попугаевод я начинающий :)
    Так что часто буду обращаться за советом и помощью.
    Кроме двух попугаев у меня живут: собака, кот, 2 крысы и рыбки.

Так вот, вчера у нас появились 2 птички, абсолютно спонтанно, мы этого не планировали, просто с утра поехали на рынок за овощами, рядом зоомагазин, зашли купить корм животным, а домой вернулись с клеткой и с двумя новыми жителями.

Из птиц у нас пару лет назад был воробьишка, подобрали на улице маленького, выпавшего из гнезда, даже есть еще сам не умел, выкормили, вырастили, летать научили :) а потом он улетел от нас.

Попугаев назвали Тотоша и Нюша. Завтра сфотографирую и выложу фотографии.

2. VIS_Lacrimarum

VIS_Lacrimarum Пуховичок

Поздравляю с преобретением! :) вот только кошку с собакой подалше держите от новых жельцов :(

3. MaryR

Спасибо, VIS_Lacrimarum.
    А кот с собакой у нас и так особого интереса не проявляют.

4. Manfredi

Manfredi Матёрый птиц

Приветствую и добро пожаловать!

5. Not_Saint

Not_Saint Проклюнувшийся из яйца

Мои поздравления с приобретением крылатых питомцев)

6. Мira

Мira Оперившийся

Поздравляю и ждем фоток :Rose: :D :D :D

7. MaryR

Вот первые фотографии...

Тотошка

Нюшка

Живут у нас 3 дня.
    На руки не идут, а так чирикают что-то друг другу :)

8. VIS_Lacrimarum

VIS_Lacrimarum Пуховичок

Отменные птички :) на третий день и совершенно фотика не боятся лапочки просто! Будущие суперзвёзды :)

9. kpoxa

kpoxa Слёток

Супер!!мне особенно Тотошка равится,хотя Нюша тоже очень красивая,я никогдап не видела такого цвета :)

10. MaryR