1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

Можно ли на время разделить пару и научить самца говорить?

Тема в разделе "Общение с волнистым попугаем", создана пользователем Кэти, 14 янв 2012.

1. Кэти

Кэти Проклюнувшийся из яйца

Здравствуйте! Я еще совсем новичок, но уже успела всем сердцем полюбить волнистиков!
    В июле 2011 мы приобрели мальчика-попугайчика Гошу, который оказался девочкой Глорией. Девушка с характером, на руки иногда идет, но при этом очень любит покусаться. А недавно (чуть больше недели назад) купили ей друга Рому, который отличается очень мирным и дружелюбным характером, а также он ужасный болтушка. Сейчас Рома уже привык к нам и очень внимательно слушает, когда я с ним разговариваю, а потом чирикает мне в ответ. Очень хочу попробовать научить его говорить, но уже прочитала, что если он не один, то это почти невозможно.
    Думаю о том, чтобы временно их посадить в разные комнаты и заниматься с Ромой. Не будет ли это жестоко с моей стороны?Все-таки еще мало времени прошло и они еще не успели подружиться, наоборот Глория все время обижает Ромашку (он конечно джентльмен, но скромный отпор все-таки дает). И может ли вообще дать результат такая мера, захочет ли он разговаривать "по-нашему" после общения с соплеменницей?

2. Sigrilin

Sigrilin Администратор
    Команда форума

Александр
    Re: Можно ли на время разделить пару и научить самца говорит

Ну для занятия такая процедура конечно оправдана, но не факт что заговорит. Будет ли жестоко? Ну представьте, вашего мужа тетка какаенто возьмет и заберет на пару месяцев, "в порядок привезти". Вам как самой будет? Тут все зависит, оправдывает ли цель средства, а уж это решать только Вам.

3. Кэти