1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Можно ли на время разделить пару и научить самца говорить?

Тема в разделе "Общение с волнистым попугаем", создана пользователем Кэти, 14 янв 2012.

  1. Кэти

    Кэти Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Ярославль
    Здравствуйте! Я еще совсем новичок, но уже успела всем сердцем полюбить волнистиков!
    В июле 2011 мы приобрели мальчика-попугайчика Гошу, который оказался девочкой Глорией. Девушка с характером, на руки иногда идет, но при этом очень любит покусаться. А недавно (чуть больше недели назад) купили ей друга Рому, который отличается очень мирным и дружелюбным характером, а также он ужасный болтушка. Сейчас Рома уже привык к нам и очень внимательно слушает, когда я с ним разговариваю, а потом чирикает мне в ответ. Очень хочу попробовать научить его говорить, но уже прочитала, что если он не один, то это почти невозможно.
    Думаю о том, чтобы временно их посадить в разные комнаты и заниматься с Ромой. Не будет ли это жестоко с моей стороны?Все-таки еще мало времени прошло и они еще не успели подружиться, наоборот Глория все время обижает Ромашку (он конечно джентльмен, но скромный отпор все-таки дает). И может ли вообще дать результат такая мера, захочет ли он разговаривать "по-нашему" после общения с соплеменницей?
     
  2. Sigrilin

    Sigrilin Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    7.397
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр