1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Малчик или девочка?

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем Валентина SoVa, 24 мар 2009.

  1. Валентина SoVa

    Валентина SoVa Пуховичок

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Очень интересно узнать мнения.)
     
  2. 3HAM

    3HAM Матёрый птиц

    Регистрация:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    1.101
    Адрес:
    Москва
    Я думаю,что это мальчик...судя по восковице ...но я новичок,могу и ошибиться :D
     
  3. Unik

    Unik Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    :lol:
     
  4. 3HAM

    3HAM Матёрый птиц

    Регистрация:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    1.101
    Адрес:
    Москва
    :lol: :lol: :lol:
     
  5. Валентина SoVa

    Валентина SoVa Пуховичок

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В том то и дело, что восковица у него(неё) совсем не понятного цвета. У меня 5 попиков но это первый кто вызвал сомнения. Я специально выложила несколько фоток с разным оттенком восковицы. По первому фото это скорее мальчик, а по остальным... Но решать вам, т.к. я на него часто смотрю и уже не могу объективно оценить цвет.(
     
  6. kuztal

    kuztal Матёрый птиц

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    1.416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Имя:
    Анатолий
    Какие тут могут быть сомнения?Мальчик 1000%:)
     
  7. -ЖГУЧАЯ-

    -ЖГУЧАЯ- Пуховичок