1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

Малчик или девочка?

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем Валентина SoVa, 24 мар 2009.

1. Валентина SoVa

Валентина SoVa Пуховичок

Очень интересно узнать мнения.)

2. 3HAM

3HAM Матёрый птиц

Я думаю,что это мальчик...судя по восковице ...но я новичок,могу и ошибиться :D

3. Unik

Unik Проклюнувшийся из яйца

:lol:

4. 3HAM

3HAM Матёрый птиц

:lol: :lol: :lol:

5. Валентина SoVa

Валентина SoVa Пуховичок

В том то и дело, что восковица у него(неё) совсем не понятного цвета. У меня 5 попиков но это первый кто вызвал сомнения. Я специально выложила несколько фоток с разным оттенком восковицы. По первому фото это скорее мальчик, а по остальным... Но решать вам, т.к. я на него часто смотрю и уже не могу объективно оценить цвет.(

6. kuztal

kuztal Матёрый птиц

Анатолий
    Какие тут могут быть сомнения?Мальчик 1000%:)

7. -ЖГУЧАЯ-

-ЖГУЧАЯ- Пуховичок

Да мальчишка)))) Красивый и окрас с моим схожий

8. Валентина SoVa

Валентина SoVa Пуховичок

Спасибо за мнения. Странно, но мне казалось что светлые круги вокруг ноздрей это признак девочки. У двух других моих мальчиков никаких кругов, ровная, одноцветная восковица. У одного синяя а у второго сиреневая. А у этого серобуромалиновая в крапинку. :unknown:
    И наш мальчик очень сильно пристаёт к нему, думает, что девочка. :oops:

9. Pulka

Pulka Матёрый птиц

У моего Гришеньки была точно такая же восковица. Кругивокруг ноздрей - это про молоденьких. Во взрослом состоянии немного по-другому.

10. -ЖГУЧАЯ-

-ЖГУЧАЯ- Пуховичок

У моего мальчишки тоже белые круги вокруг ноздрей!

11. Валентина SoVa

Валентина SoVa Пуховичок