1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление

Купила клетку, а теперь сомневаюсь(

Тема в разделе "Дом для волнистого попугая", создана пользователем gutavl, 11 ноя 2016.

1. gutavl

gutavl Проклюнувшийся из яйца

Татьяна
    помогите, пожалуйста. я новичок! собираемся взять волнистика. сначала одного, а потом, когда он к нам привыкнет- взять ему подружку.
    купила клетку
    вот такую.
    Савик Клетка для птиц Carmina 50, 65*38*70 см, синяя/бежевая, Savic
    а теперь сомневаюсь.... много где пишут, что она для птиц среднего размера. ((((
    срочно менять?

2. gutavl

Татьяна
    добавлю еще.. чтобы темы не плодить. посоветуйте, куда клетку лучше поставить.

варианты:
    1. на кухню. знаю-знаю что вредно. но есть и плюсы. мы готовим немного и не часто. зато это самое обитаемое место нашей маленькой семьи. еще из минусов- стоять будет под телевизором, который висит на стене.
    2. спальня. телевизора нет и это плюс. мы туда не часто заходим. это минус. и меня еще смущает близость расположения клетки к кровати. (
    3. в большой комнате. но там у нас живет бабушка, которая пока против попугая. там же играет ребенок в свои игры. т.е. смущает первое время пребывания волнистика. вроде ему покой нужен для адаптации, а там как раз не очень тихо и опять же там телевизор недалеко.

3. Diesna

Diesna Субмодератор
    Команда форума

Наталия
    gutavl, здравствуйте.