1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Кладка

Тема в разделе "Разведение волнистых попугаев", создана пользователем Lенуся, 31 июл 2022.

  1. Lенуся

    Lенуся Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    31 июл 2022
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Соколова елена
    Здравствуйте. У моих волнистика первая кладка и у меня тоже вместе с ними. Но так как я новичок волнует очень один момент. Первое яйцо мамочка снесла вечером 28 июля. Вчера 30 вечером второго яйца не было. Пузико с яичком,это видно. Шустрая,спариваются. Насиживает первое яйцо,ненадолго выходит из домика и потом обратно. Утром уехала на работу,не знаю,снеслась или нет. Если нет,то что делать?
     
  2. KatiKati

    KatiKati Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    12 июл 2020
    Сообщения:
    3.830
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Екатерина
    Lенуся, добрый день! Кладка запланированная? Опишите, пожалуйста, как готовились? Сейчас у птиц есть в наличии сепия, др. источники кальция?
     
  3. Lенуся

    Lенуся Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    31 июл 2022
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Соколова елена
    --- Сообщение объединено, 31 июл 2022 ---
    Да. Я планировала. Мамочку приобрела для моего самца. Ей 1.5-2 года. Ему год. Понравились сразу и образовалась пара. Через пару месяцев начала кормить зеленью+ морковь+ яблоко+ яйцо + запаренные крупы четыре вида ,мин.смеси разные,мин камень и серия. Она все то ест. Плюс перепелиные яйца тру на тёрке вместе со скорлупой
    --- Сообщение объединено, 31 июл 2022 ---