1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

Карина и Кеша 2016г.

Тема в разделе "«Детский сад»", создана пользователем Oladyshek, 10 дек 2016.

1. Oladyshek

Oladyshek Матёрый птиц

Лада
    #1 Oladyshek, 10 дек 2016
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
    Здравствуйте! Столько читала про Ваших деток и их родителей, что как только стала бабушкой, решила тоже о нас рассказать:roll:
    Прошу прощения за плохое качество фотографий.. Все красивое в ноутбуке, а ноутбут (точнее экран) пострадал от ног ребенка и теперь лежит, отдыхает)
    Я, к сожалению, совершенно не разбираюсь в цветах...Надеюсь на вашу помощь :)
    IMG_20161210_110908.jpg IMG_20161209_211748.jpg IMG_20161204_214955.jpg Это папа Иннокентий. Подкупил меня тем, что пока я разглядывала птенцов и разговаривала с супругом, маленький Кеша метался по стеклянному домику и не отрывал взгляд от моего рта. Я в нем не ошиблась. Болтает целыми днями:wasco2: Ему 3,5 года. Ласковый и добрый мальчик, абсолютно ручной. Был...пока не началось гнездование. Сейчас он - тигр. Я не могу морковку подвесить, оставшись неукушенной.

IMG_20161210_113453.jpg [​IMG]Карина. 2,7. Мой желтый птенчик. Назвали так из-за восточного разреза глаз..Ну и в честь моей мамы:yes4: Абсолютно дикий ребенок, кусалась до крови. Сейчас она дает себя погладить. Ест с руки. Но только меня признает..

Первая кладка для птиц. 6 яиц. с16 октября и по 24. Оплодотворенные последние три только :(.
    Ждали малыша сегодня, но вчера в 7 утра раздалось пипипипипи из домика
    IMG_20161209_210020.jpg Знакомьтесь, это Виктор (Вик, Витюша) или Вита (Тюша). Имя дала дочь. Я не стала противиться :)
    IMG_20161210_110427.jpg 2й день. Я четко вижу, что ребенок вырос :roll:
    Теперь ждем второго малыша через день-два...

Вложения:

2. Галчонок

Галчонок Модератор