1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Инкубатор Janoel - 10 Plus

Тема в разделе "Обзоры инкубаторов", создана пользователем Кара Мель, 10 ноя 2017.

  1. Кара Мель

    Кара Мель Утка-мандаринка

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    6.262
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Валерия
    #1 Кара Мель, 10 ноя 2017
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
    Добрый день.
    Расскажу об инкубаторе Janoel10 плюс, обладателем которого я недавно стала.
    Пока у меня никакого опыта особого нет. Но тем не менее машиной я довольна.

    Начнем с того,что искала я очень бюджетный и крошечный вариант. ПО ЭТИм ДВУМ ПАРАМЕТРАМ китаец просто находка! Также мне очень важно было,чтоб поворот яиц происходил плавно,а не рывками(потому что например в R-Com большом при кручении яйца возвращаются в прежнее положение,так как заточен он под куриное яйцо)

    Заказала на известном крупном сайте,привезли из Москвы за 4 дня. Цена очень приятная.Гарантия в документах указана 1 год.
    IMG_6453.JPG
    В коробке отдельно крышка,отдельно нижняя часть с крутящим колесом,направляющие для яиц.
    Инструкция есть на сайте - ПДФ файл загружаешь,если вдруг потерял печатный вариант.
    В комплекте просто та же инструкция кустарно распечатанная на трех листах.
    IMG_6454.JPG