1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Здоров ли мой попугайка?

Тема в разделе "ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. Плохой помет, рвота и др.", создана пользователем marik, 15 апр 2011.

  1. marik

    marik Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Турция
    Добрый день!
    2 дня назад купили волнистика. это мой первый попугайчик поэтому я плохо разбираюсь.
    Меня беспокоит его клювик, по краям как будто слоится. постараюсь вложить фото.

    [​IMG]
    [​IMG]

    сказали что ему около 2 месяцев.
    кроме обычного корма пока ничего не ест.
    витамины и минералы тоже пока не давали.
    активный, хорошо чирикает под музыку, прыгает по жердочкам..
    помет вроде бы в норме.
     
  2. Zlatika

    Zlatika Матёрый птиц

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.096
    Адрес:
    МО Дмитров - Санкт-Петербург
    Начнём с того, что это она, а не он :wink:

    А что за корм? их много разных, одни хорошие, другие плохие. Как называется Ваш?


    Витамины поканенужны, малышкамаленькая, лучше попробовать подавать фрукты и овощи, сейчас это восновном морковка и свёкла, а также скоро будет травка.

    Чтобы клювик не слоился необходимы минеральные камушки и минеральная смесь. Обо всё этом можно почитать вот тут:

    viewtopic.php?f=14&t=13351
     
  3. marik

    marik Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Турция
    спасибо за ответ! я думала что может не туда написала, т.к. никто не отвечает..