1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Дерево для попугайчиков

Тема в разделе "Дом для волнистого попугая", создана пользователем Laurent, 6 авг 2011.

  1. Laurent

    Laurent Оперившийся

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Иркутск
    Уважаемые форумчане! Хочу завести в комнате какое-нибудь дерево, чтобы попугайчики могли на нем тусоваться, когда выходят на прогулку из клетки. Я плохо разбираюсь в растениях. Не могли бы вы посоветовать, какое не ядовито, а может быть даже и полезно. Огромное спасибо!
     
  2. Assiris

    Assiris Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    6.786
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Омск
    Имя:
    Алексей Алексеевич