1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

В порядке ли клювик или надо лечить?

Тема в разделе "ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. Плохой помет, рвота и др.", создана пользователем Ольга56, 25 ноя 2009.

1. Ольга56

Ольга56 Проклюнувшийся из яйца

Добрый вечер. Попугайчик у меня 2 недели. Покупала в живом уголке детского центра, сказала, что ему месяца 1,5-2. Беспокоит внешний вид клювика. Я новичек и не знаю как он должен выглядеть в норме. Но небольшое отслоение меня беспокоит.
    И ещё у него иногда хвост трясётся и он весь дрожит, но дыхание нормальное. В комнате тепло, около 28 градусов.
    Кушает и пьёт хорошо, чирикает, достаточно активно лазает по клетке и летает по комнате, грызёт свои жердочки (яблоня). С удовольсвием грызёт минеральные камни.
    Подскажите клювик в порядке или всё-таки это начинается какая-нибудь болезнь. Если болезнь, то как лечить и чем?
    Заранее благодарна. Помогите, я так обожаю своего Кешку!

2. Assiris

Assiris Модератор
    Команда форума

Это и есть слоение, и это нормально. У попика должны быть камешки в клетке и витаминчики ему надо в натуральном виде, т.е. зелень овощи и фрукты, тогда слоение будет практически не видно.,

3. Ольга56

Фухх,а то уже испугалась. Только вот он ни я блоки, ни морковку не есть. Засовывала между прутьев клетки и на пол клала - даже не дотрагивается. Может есть совет как его приучить кушать фрукты?

4. MARI

MARI Слёток

5. i-am-helen

i-am-helen Неактивный модератор
    Команда форума

Отсюда FAQ - ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ВОЛНИСТИКАХ. Думаю Вы как новичок найдете там еще много чего полезного.