1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

В порядке ли клювик или надо лечить?

Тема в разделе "ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. Плохой помет, рвота и др.", создана пользователем Ольга56, 25 ноя 2009.

  1. Ольга56

    Ольга56 Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    4
    Добрый вечер. Попугайчик у меня 2 недели. Покупала в живом уголке детского центра, сказала, что ему месяца 1,5-2. Беспокоит внешний вид клювика. Я новичек и не знаю как он должен выглядеть в норме. Но небольшое отслоение меня беспокоит.
    И ещё у него иногда хвост трясётся и он весь дрожит, но дыхание нормальное. В комнате тепло, около 28 градусов.
    Кушает и пьёт хорошо, чирикает, достаточно активно лазает по клетке и летает по комнате, грызёт свои жердочки (яблоня). С удовольсвием грызёт минеральные камни.
    Подскажите клювик в порядке или всё-таки это начинается какая-нибудь болезнь. Если болезнь, то как лечить и чем?
    Заранее благодарна. Помогите, я так обожаю своего Кешку!
    [​IMG]
     
  2. Assiris

    Assiris Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    6.786
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Омск
    Имя:
    Алексей Алексеевич
    Это и есть слоение, и это нормально. У попика должны быть камешки в клетке и витаминчики ему надо в натуральном виде, т.е. зелень овощи и фрукты, тогда слоение будет практически не видно.,
     
  3. Ольга56

    Ольга56 Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    4