1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление

Взаимоотношения самца и самки

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем mengano, 17 дек 2006.

1. mengano

mengano Проклюнувшийся из яйца

Добрый день!

У меня два вопроса:
    1. Есть волнистый самец, которому - 2 года и самка - 1,5 года. Самка постоянно гоняет самца по клетке. Да так, что тот иногда падает куборем на дно клетки. Клетка большая, горизонтальная, две кормушки. Просто вопрос: это норма для попугаев, что самки самцов гоняют агрессивно все время?

2. Мне часто приходится работать по ночам и таким образом у попугаев график тоже сбит. Я их, конечно, накрываю пледом, но все-равно режима нет. Не вредно это для их здоровья?

Спасибо.

2. Ладушка

Ладушка Пуховичок

Я сама новичок, но так как начиталась архивов, а на форуме пока никого нет, то попробую ответить.
    Вообще-то самки частенько гоняют самцов. Вплоть до того, что не дают поесть :( Самки вообще намного наглее самцов :lol:
    Хоть 4 кормушки поставь - как только самец садится поесть, самка тут же сгоняет его с места. И у нас тоже, хотя у нас девочка очень мирная :)
    Вот по поводу того, что он аж падает - пусть подскажет кто-нибудь более опытный.
    Режим дня попугаям желательно устанавливать более-менее постоянный. Но если нет выхода...
    Наверно, кто-то Вам обязательно подскажет, как будет лучше сделать.

3. Солнышка2006

Солнышка2006 Слёток