1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Искусственное вскармливание птенцов. Полезная инфа

Тема в разделе "Разведение волнистых попугаев", создана пользователем Levesta, 23 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Levesta

    Levesta Слёток

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    234
    Адрес:
    Moscow
    Эта тема для тех, у кого возникла сложная ситуация и появилась необходимость искусственно вскармливать птенцов. Сразу скажу, что я не специалист, я – любитель. Но тоже однажды попала в такую ситуацию, и пришлось по крошке собирать информацию из разных, порой противоречивых, источников.
    Рассказываю все на примере волнистых попугаев.

    ПРИЧИНА

    Наша мамочка отказалась кормить малышей по причине начала новой кладки. Младенцы в домике ей мешали и она стала их выпихивать их гнезда.

    РЕШЕНИЕ

    Маму отсаживаем в другой домик. Вся ответственность за вскармливание остается на папочке. Наш папик стал кормить только троих старших (законы природы…), поэтому двое младших достались мне. На тот момент детям было 20 и 22 дня.

    РЕЦЕПТЫ (из разных источников, цитаты)

    «Купите детское БЕЗмолочное питание (кукурузная, овсяная, гречневая каша). Ее нужно разводить до консистенции жидкого пюре, добавляете пару капель морковного (яблочного) сока (естественно сами отжимаете), маленький кусочек отварного яичного желтка (на терке) и все это перемешиваете и закачиваете в шприц (разумеется без иглы). Выдавливаете птенцу в клюв.»

    «Насколько мне известно, для птенца волнистика каши нужно давать за раз 2-3 кубика шприца.»