1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Помет у кореллы - норма или сигнал тревоги?

Тема в разделе "Определение возраста и пола корелл. Плюсы и минусы приобретения корелл. FAQ", создана пользователем irina-roof, 20 янв 2015.

  1. irina-roof

    irina-roof Пуховичок

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Ирина
    Дорогие форумчане, помогите, пожалуйста, советом новичку!

    Кореллик у меня всего месяц. Пернатика завела впервые.
    Во многом еще не разбираюсь и что-то новенькое в поведении моей птички у меня вызывает беспокойство.
    Так вот.
    Я заметила за своим попугайчиком следующее: ночью он перестал опорожняться и копит какули до утра, а с утра выдает огромную кучку.
    Слышала, что для средних и больших попугаев - это норма. Но так ли это???

    Заранее спасибо всем, кто откликнется.

    Если не в том разделе опубликовала тему - извините, пожалуйста! :oops:
     
  2. СтранНик

    СтранНик Золотое перо форума
    Золотое перо форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    1.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Ульяновск
    жизненный
    irina-roof, здравствуйте.
    В определенное время это норма. Возраст и пол вашей птички известен? И внешний состав и цвет помета нормальный?
     
  3. irina-roof

    irina-roof Пуховичок

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Ирина
    Добрый день! :)
    Возраст известен только со слов продавца в магазине. Тот нам сказал, что птичке 6 месяцев. Т.е. сейчас ему около семи.