1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Моя пернатая,лохматая и лысая команда.

Тема в разделе "Другие наши домашние любимцы", создана пользователем Елена_Л, 17 янв 2015.

  1. Елена_Л

    Елена_Л Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Беларусь
    Имя:
    Елена
    Приветствую ВАС на страничке моих любимцев.
    Я являюсь владельцем питомника американских кокер спаниелей.Питомник у меня еще совсем молодой, кокерами я занимаюсь 12 лет.

    О американских кокерах можно рассказывать бесконечно! Увидев их однажды -Вы не останетесь равнодушными. Мне выпала редкая удача - я не стала исключением! Это чудо, с прекрасной волнистой шерстью, выразительными глазами пленило мое сердце раз и навсегда! Каждый найдет в характере американца ту черту, которая заставит Вас остановить свой выбор на нем. А уж летящие в ринге, с развевающейся шерстью - это зрелище просто завораживает, но любим мы их не за их титулы, для нас они - неотъемлемые члены семьи.

    [​IMG]

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
    Самая старшая наша девочка приехала к нам из Рязани.

    LUNAR LILI (Живаго Ферст Х Бритни Спирс) -д.р.17.10.05 Имеет "Отлично", Юный Чемпион Беларуси и России, Чемпион Беларуси.
    [​IMG]

    У Нюры была интересная для меня вязка с Джейкам,кобелем из Кореи.От их любви у меня осталась их доча, Маня.

    ANASTASIA ANDROS CHIСADEE for ALEN`SHOW (FAIRWIND`S MASTER SPIRIT x LUNAR LILI)-д.р.19.11.07 Имеет "Отлично", Юный Чемпион Беларуси и России, Чемпион Беларуси, Чемпион Породы

    [​IMG]

    Добавлено спустя 44 секунды: